Конструкторы оболочек
В следующей таблицы для каждого класса оболочки указан соответствующий примитивный тип и варианты конструкторов. Как вы видите каждый класс имеет два конструктора: один на вход принимает значение соответствующего примитивного значения, а второй – значение типа String. Исключения: класс , у которого только один конструктор с аргументом и класс , объявляющий три конструктора – для значения , и еще .
Примитивный тип | Оболочка | Аргументы конструктора |
boolean | Boolean | boolean or String |
byte | Byte | byte or String |
char | Character | char |
double | Double | double or String |
float | Float | float, double, or String |
int | Integer | int or String |
long | Long | long or String |
short | Short | short or String |
Рассмотрим варианты вызова конструкторов на примере. Чтобы создать объект класса , передаем в конструктор либо значение типа intлибо String.
Если передаваемая в конструктор строка не содержит числового значения, то выбросится исключение .
При вызове конструктора с аргументом класса , не обязательно передавать строки или . Если аргумент содержит любую другую строку, просто будет создан объект, содержащий значение . Исключение выброшено не будет:
Род существительных в немецком языке можно определить:
– по значению слова;- по способу словообразования (по форме слова).
1.1. Мужской род (по значению)
der Mannder Junge der Bärder Nordender Sommer der Winter der Januarder Maider Septemberder Montag der Mittwoch der Sonntag der Morgenноdie Nacht der Regender Schneeder Granitder Rubin der Harzder Baikal der Wodkader Sektноdas Bier der Euroноdie Kopeke die Krone die Mark der Mondноdie Venus die Sonne der Opel, der BMW
1.2. Мужской род (по форме)
Существительные с суффиксами:-er-ler-ner-ling-sПримечание:<-er> <-er>die Mutter, die Tochter, das Fenster и т.д.Иностранные слова (в основном одушевленные) с суффиксами:-ent-ant-ist-et-ot-at-soph-nom-graph-eur-ier-ar-är-orПримечание:<-ent>, <-at>, <-et>Существительные, образованные от корня глаголов без суффикса (часто с изменением корневой гласной)но
2.1. Женский род (по значению)
die Frauноdas Mädchen (см. средний род)die Kuh ноdas Huhndas Schaf die Birkeноder Ahorn die Asterно der Mohnder Kaktusdie Himbeeredie Birneноder Apfelder Pfirsich der Kohl der Kürbis die Elbe, die Oder, die Spreeноder Rhein, der Main, der Neckar
2.2. Женский род (по форме)
Существительные с суффиксами:-in-ung -heit -keit -schaft -ei Иностранные слова с ударными суффиксами:-ie -tät -tion -ur -ik -age -ade -anz -enz Большинство существительных с суффиксом-e(в основном, двухсложные)eeeeПримечание:мужского родаder Kollege, der Russe, der Junge, der Name, der Gedanke, der Käseсреднего родаdas Ende, das Interesse, das AugeСуществительные, образованные от глаголов при помощи суффикса-tttt
3.1. Средний род (по значению)
das Kinddas Babydas Kalziumно der Schwefelder Phosphorder Stahldie Bronzeсложные существительные с корнем -stoff: der Wasserstoffder Sauerstoffdas Vierteldas Europa, das Afrika, das Sibirien, но die Arktis, die Antarktis, die Schweiz, die Ukraine, die Niederlanden (pl), die USA (pl), die Türkei, die Slowakei, die Mongolei, der Iran, der Irak, der Jemen, der Sudandas Kilogrammdas Blaudas Russisch
3.2. Средний род (по форме)
Существительные с суффиксами:-chen -lein -(s)tel Большинство существительных с суффиксами:-tumноder Reichtum, der Irrtum-nisноdie Kenntnis, die ErlaubnisИностранные слова (предметы и абстрактные понятия), оканчивающиеся на:-(i)um -ett -ment -ma -o Существительные с приставкойGe-Субстантивированные инфинитивы: Сводная таблица, по которой вы можете определить род существительного по его значениюМы подготовили для вас еще больше полезных материалов о лексике и грамматике немецкого языка! , чтобы получать новые статьи в числе первых! А так же записывайтесь на пробный урок – наши преподаватели помогут вам заговорить на немецком и подготовиться к нужным экзаменам!
Java Dictionary Programs
Use of Dictionary.put() Method
The put() method inserts the elements in the dictionary. The following program demonstrates the same.
InsertElementExample.java
import java.util.*;
public class InsertElementExample
{
public static void main(String args[])
{
//creating a dictionary
Dictionary dict = new Hashtable();
//adding values in the dictionary
dict.put(101, “Sydney”);
dict.put(102, “Brisbane”);
dict.put(103, “Melbourne”);
dict.put(104, “Perth”);
dict.put(105, “Lismore”);
dict.put(106, “Mount Gambier”);
dict.put(107, “Nelson Bay”);
dict.put(108, “Canberra”);
//prints keys and corresponding values
System.out.println(dict);
}
}
Output:
{108=Canberra, 107=Nelson Bay, 106=Mount Gambier, 105=Lismore, 104=Perth, 103=Melbourne, 102=Brisbane, 101=Sydney}
Use of Dictionary.size() Method
The size of the dictionary is the number of elements the dictionary contains. In the following program, the size of the dictionary is 6.
DictionarySizeExample.java
import java.util.*;
public class DictionarySizeExample
{
public static void main(String args[])
{
//creating a dictionary
Dictionary dict = new Hashtable();
//adding values in the dictionary
dict.put(101, “Sydney”);
dict.put(102, “Brisbane”);
dict.put(103, “Melbourne”);
dict.put(104, “Perth”);
dict.put(107, “Nelson Bay”);
dict.put(108, “Canberra”);
//prints the size of the dictionary
System.out.println(“The size of the dictionary is: “+dict.size());
}
}
Output:
The size of the dictionary is: 6
Use of Dictionary.get() Method
By using the get() method, we can retrieve the value of a specified key.
DictionaryGetElement.java
import java.util.*;
public class DictionaryGetElement
{
public static void main(String args[])
{
//creating a dictionary
Dictionary dict = new Hashtable();
//adding values in the dictionary
dict.put(101, “Sydney”);
dict.put(102, “Brisbane”);
dict.put(103, “Melbourne”);
dict.put(104, “Perth”);
dict.put(107, “Nelson Bay”);
dict.put(108, “Canberra”);
//gets the value of the specified key
System.out.println(“The value of the specified key is: “+dict.get(103));
}
}
Output:
The value of the specified key is: Melbourne
Use of Dictionary.isEmpty() Method
It returns true if dictionary is empty, else returns false.
EmptyCheckExample.java
import java.util.*;
public class EmptyCheckExample
{
public static void main(String args[])
{
//creating a dictionary
Dictionary dict = new Hashtable();
//adding values in the dictionary
dict.put(101, “Sydney”);
dict.put(102, “Brisbane”);
dict.put(103, “Melbourne”);
dict.put(104, “Perth”);
//checks if the dictionary is empty or not
System.out.println(“Is the dictionary empty? \n”+dict.isEmpty());
}
}
Output:
Is the dictionary empty? false
Use of Dictionary.remove() Method
The method removes the key and corresponding value that we have parsed in the method. The removed value is returned by the method.
RemoveElementExample.java
import java.util.*;
public class RemoveElementExample
{
public static void main(String args[])
{
//creating a dictionary
Dictionary dict = new Hashtable();
//adding values in the dictionary
dict.put(101, “Sydney”);
dict.put(108, “Canberra”);
dict.put(106, “Mount Gambier”);
dict.put(104, “Perth”);
dict.put(102, “Brisbane”);
//removes the corresponding value of the specified key
System.out.println(“The removed value is: “+dict.remove(106));
}
}
Output:
The removed value is: Mount Gambier
Use of elements() and key() Methods
RemoveElementExample.java
import java.util.*;
public class IterateKeyAndValuesExample
{
public static void main(String args[])
{
//creating a dictionary
Dictionary dict = new Hashtable();
//adding values in the dictionary
dict.put(101, “Sydney”);
dict.put(102, “Brisbane”);
dict.put(103, “Melbourne”);
dict.put(104, “Perth”);
dict.put(105, “Lismore”);
dict.put(106, “Mount Gambier”);
dict.put(107, “Nelson Bay”);
dict.put(108, “Canberra”);
System.out.println(“Dictionary values are: \n”);
//loop iterate over the values stored in the dictionary
for(Enumeration enm = dict.elements(); enm.hasMoreElements();)
{
//prints the value
System.out.println(enm.nextElement());
}
System.out.println(“\nDictionary keys are: \n”);
//loop iterate over the keys stored in the dictionary
for(Enumeration enm = dict.keys(); enm.hasMoreElements();)
{
//prints the keys
System.out.println(enm.nextElement());
}
}
}
Output:
Dictionary values are: Canberra Nelson Bay Mount Gambier Lismore Perth Melbourne Brisbane Sydney Dictionary keys are: 108 107 106 105 104 103 102 101
Метод .hashcode()
Сюръекция (алгебра)
Сюръекция – сопоставление элементам множества X элементов второго множества Y, при котором для любого элемента из Y есть хотя-бы один сопоставленный элемент из X.
Если немного более подробно разобрать это определение, то мы увидим следующее:
Даже несколько элементов из X могут быть сопоставлены одному и тому же элементу из Y (это называется коллизией).
Возможно есть такое элемент из X, и даже возможно не один, что он не сопоставлен никакому элементу из Y. (см. рисунок, всё интуитивно)
C -> Z, D -> Z – коллизия
E элемент, которому ничего не сопоставлено
Что происходит в java?
Метод .hashcode() как-раз осуществляет сюръекцию. Множеством X выступает множество всевозможных объектов которые мы можем создать, множеством Y выступает область значений типа данных int. Метод .hashcode() вычисляет каким-то скрытым от нас способом целое число, опираясь на объект, к которому применяется.
Единственное отличие метода .hashcode() от сюръекции в том, что любой объект может быть обработан методом .hashcode()
Здесь нет элементов по типу E из пред. рисунка
Реализация .hashcode() по умолчанию?
Насколько я понял, точно так никто в этом и не разобрался. Есть много версий:
Значение .hashcode() – это область памяти, где лежит объект
Значение .hashcode() – это число, создаваемое генератором случайных чисел в какой-то момент
Сама функция написана не на Java а вообще на C.
И многие другие. В общем каким-то образом она всё же устроена, но самое главное в том, что стандартная реализация .hashcode() со стандартной реализацией .equals() подчиняются правилу, приведённому в самом начале статьи
Как и зачем переопределяют метод .hashcode()?
Основной причиной для изменения метода .hashcode() является то, что желают изменить .equals(), однако смена стандартной реализации .equals() приводит к нарушению правила из начала статьи
Второстепенной причиной для изменения метода .hashcode() является то, что желают изменить вероятность коллизии (эта причина встречается реже)
Конец 🙂
Пример первый
Если вы посмотрите на результат, то увидите, что данные находятся не в том порядке, в котором вы заносили. Второй важный момент – если в карточке уже существует какой-то ключ, то если вы помещаете в него новое значение, то ключ перезаписывается, а не заносится новый ключ.
В древних версиях Java приходилось добавлять новые значения следующим образом.
Потом Java поумнела и стала самостоятельно переводить число типа int в объект Integer. Но это не решило основной проблемы – использование объектов очень сильно сказывается на потреблении памяти. Поэтому в Android были предложены аналоги этого класса (см. ниже). Ключом в Map может быть любой объект, у которого корректно реализованы методы hashCode() и equals().
Правильная реализация hashCode()
Чтобы избежать проблем нам необходимо корректно переопределять hashCode(). Рассмотрим два варианта.
- Использовать метод hash класса Objects. Для класса Person это будет выглядеть следующим образом :
@Override
public int hashCode() {
return Objects.hash(name, phone);
}
1 | @Override publicinthashCode(){ returnObjects.hash(name,phone); } |
Прекрасная реализация в одну строчку. Из минусов – не подойдет вам, в случаем высоких требований к производительности приложения. В этом случае используйте второй способ
2. Напишите свою реализацию, используя следующий алгоритм:
- Создайте переменную result и положите в нее значение hashCode() первого значимого поля класса. Если поле примитив, то используйте вызов Type.hashCode(value), если экземпляр класса, то рекурсивно вычисляйте hashCode() для полей класса, либо используйте уже готовый метод hashCode() этого класса. Если поле массив, то рекурсивно вычисляйте hashCode() каждого элемента.
- Вычислите hashCode() каждого значимого поля и скомбинируйте следующим образом : result = 31 * result + Type.hashCode(value)
- Верните результат
Для нашего примера реализация следующая:
@Override
public int hashCode() {
int result = name.hashCode();
result = 31 * result + Integer.hashCode(phone);
return result;
}
1 | @Override publicinthashCode(){ intresult=name.hashCode(); result=31*result+Integer.hashCode(phone); returnresult; } |
Вы можете придумать свою собственную реализацию hashCode(), главное, помните о его контракте!
Как сломать хеш – таблицу?
При неверной реализации метода hashCode() мы можем легко сломать hash-таблицу. Вернее даже сказать не сломать, а сделать ее вырожденной. Например, переопределив метод hashCode() следующим образом
@Override
public int hashCode() {
return 228;
}
1 | @Override publicinthashCode(){ return228; } |
мы выродим таблицу в простой список. Из-за того, что для каждого объекта hashCode() будет вычисляться один и тот же все они попадут в один bucket и все выгоды hash-таблицы будут потеряны для нас.
Так же стоит помнить, что при повторном вызове hashCode() для конкретного объекта всегда должно возвращаться одинаковое значение! Иначе корректная работа таких структур данных как HashMap или HashSet будет нарушена. Продемонстрируем это на примере:
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import java.util.Objects;
public class HashCodeBroken {
static class Person {
private String name;
private int phone;
public Person(String name, int phone) {
this.name = name;
this.phone = phone;
}
@Override
public boolean equals(Object o) {
if (this == o) return true;
if (o == null || getClass() != o.getClass()) return false;
Person person = (Person) o;
return phone == person.phone &&
Objects.equals(name, person.name);
}
@Override
public int hashCode() {
return (int) (this.phone * Math.random());
}
@Override
public String toString() {
return “Person{” +
“name='” + name + ‘\” +
“, phone=” + phone +
‘}’;
}
}
public static void main(String[] args) {
Person igor = new Person(“Igor”, 676568);
Map<Person, Integer> persons = new HashMap<>();
persons.put(igor, 1);
for (int i = 0; i < 10; i++) {
System.out.println(persons.get(new Person(“Igor”, 676568)));
}
}
}
1 | import java.util.HashMap; import java.util.Map; import java.util.Objects; publicclassHashCodeBroken{ staticclassPerson{ privateStringname; privateintphone; publicPerson(Stringname,intphone){ this.name=name; this.phone=phone; } @Override publicbooleanequals(Objecto){ if(this==o)returntrue; if(o==null||getClass()!=o.getClass())returnfalse; Person person=(Person)o; returnphone==person.phone&& Objects.equals(name,person.name); } @Override publicinthashCode(){ return(int)(this.phone *Math.random()); } @Override publicStringtoString(){ return”Person{“+ “name='”+name+’\”+ “, phone=”+phone+ ‘}’; } } publicstaticvoidmain(Stringargs){ Person igor=newPerson(“Igor”,676568); Map<Person,Integer>persons=newHashMap<>(); persons.put(igor,1); for(inti=;i<10;i++){ System.out.println(persons.get(newPerson(“Igor”,676568))); } } } |
Как вы думаете, что выведется? Правильно, null!
//Вывод
null
null
null
null
null
null
null
null
null
null
1 | //Вывод null null null null null null null null null null |
Почему так произошло? Когда мы вызываем метод get(), то как параметр-ключ передаем новый объект, который равен (если верить методу equals()) тому, который уже лежит в persons. Мы ожидаем получить 1, но имеем null и все потому что нарушен контракт equals() и hashCode(). В нашей реализации hashCode() для каждого нового объекта будет свой уникальный hash-код, и когда будет вызван метод get() класса HashMap, он вызовет метод hashCode(), получит hash-код объекта, попытается найти соответствующий ему bucket и, не найдя его, вернет null.
Java Dictionary Class
Java Dictionary class is an abstract class parent class of any class. It belongs to java.util package. Its direct known subclass is the Hashtable class. Like the Hashtable class, it also maps the keys to values. Note that every key and value is an object and any non-null object can be used as a key and as a value. The Dictionary class hierarchy is as follows:
Every key is associated with at most one value, as shown in the following figure. Once the value is stored in a dictionary object, we can retrieve it by using the key.
Syntax:
public abstract class Dictionary<K, V> extends Object
Note: The class is obsolete. So, implement the map interface instead of extending the class.
The class has only a constructor called a sole constructor.
Syntax:
public Dictionary()
Method | Description |
---|---|
public abstract Enumeration elements() | It returns an enumeration of the values in this dictionary. The returned enum object generates all the elements contained in entries in this dictionary. |
public abstract V get(Object key) | It returns the value to which the key is mapped in this dictionary. It parses an object (key) in this dictionary. Note that if this dictionary contains an entry for the specified key, the associated value is returned; otherwise, null is returned. It throws NullPointerException if the key is null. |
public abstract boolean isEmpty() | The method checks if this dictionary maps no keys to value. It returns true if and only if this dictionary contains no entries, else returns false. |
public abstract Enumeration keys() | It returns an enum of the keys in this dictionary. The returned enum object generates all the keys for which this dictionary contains entries. |
public abstract V put(K key, V value) | The method is used to insert key-value pair in the dictionary. It maps the specified key to the specified value in this dictionary. Note that neither key nor value can be null. If the dictionary already contains an entry for the specified key, the value already in this dictionary for that key is returned, after modifying the entry to contain the new element. If the dictionary does not already have an entry for the specified key, an entry is created for the specified key and value, and null is returned. It parses key and value as a parameter. It throws NullPointerException if the key or value is null. |
public abstract V remove(Object key) | The method parses a key that we want to remove. It removes the key and associated value. Note that the method does nothing if the key is not in the dictionary. It throws NullPointerException if the key is null. |
public abstract int size() | It returns the number of entries (distinct keys) in this dictionary. |
Хэширование
Хэширование -это процесс преобразования объекта в целочисленную форму, выполняется с помощью метода hashCode()
Очень важно правильно реализовать метод hashCode() для обеспечения лучшей производительности класса HashMap
Здесь я использую свой собственный класс Key и таким образом могу переопределить метод hashCode() для демонстрации различных сценариев. Мой класс Key:
Здесь переопределенный метод hashCode() возвращает ASCII код первого символа строки. Таким образом, если первые символы строки одинаковые, то и хэш коды будут одинаковыми. Не стоит использовать подобную логику в своих программах.
Этот код создан исключительно для демонстрации. Поскольку HashCode допускает ключ типа null, хэш код null всегда будет равен 0.
Определение интерфейсов и конструкторов класса
Для получения в режиме run-time списка реализующих классом интерфейсов, необходимо получить Class и
использовать его метод getInterfaces(). В следующем примере извлекается список интерфейсов класса
ArrayList :
Class<?> cls = ArrayList.class; Class<?>[] ifs = cls.getInterfaces(); System.out.println("List of interfaces\n"); for(Class<?> ifc : ifs) { System.out.println (ifc.getName()); }
Чтобы IDE (Eclipse) не предупреждала о необходимости определения типа класса
в коде были использованы ‘и. В консоль
выводятся следующие интерфейсы, реализуемые классом ArrayList :
List of interfaces java.util.List java.util.RandomAccess java.lang.Cloneable java.io.Serializable
Метод класса getConstructors() позволяет получить массив открытых конструкторов типа
java.lang.reflect.Constructor. После этого, можно извлекать информацию о типах параметров конструктора
и генерируемых исключениях :
Class<?> cls = obj.getClass(); Constructor[] constructors = cls.getConstructors(); for (Constructor constructor : constructors) { Class<?>[] params = constructor.getParameterTypes(); for (Class<?> param : params) { System.out.println(param.getName()); } }
Почему сохранение состояния привязанной блокировки конфликтует с сохранением идентификационного хеша?
возможные переходы
- скорость (отсутствие разногласий или координации доступа к области памяти),
- этого достаточно, чтобы поток знал о том, что он владеет блокировкой (область памяти ссылается на его собственный стек).
ObjectMonitor
- Чтобы сохранять консистентность идентификационного кеша после перемещения, нам нужно хранить хеш в заголовке объекта.
- Потоки, запрашивающие идентификационный хеш, могут вообще не заморачиваться блокировкой объекта. Но на практике они будут совместно использовать структуры данных, применяемые механизмом блокировки. Это очень сложная система, поскольку она может не только менять, но и перемещать содержимое заголовков.
- Привязанная блокировка помогает выполнять операции блокирования/разблокирования без использования атомарных операций. Это эффективно до тех пор, пока объект блокируется лишь одним потоком, потому что нам нужно хранить состояние блокировки в слове mark. Я не совсем уверен, но, как я понял, поскольку другие потоки могут запрашивать идентификационный хеш, даже если блокировка нужна лишь одному потоку, слово header будет конкурентным и для корректной обработки потребуется использовать атомарные операции. Что лишает смысла привязанную блокировку.
Промежуточные итоги
- Реализация по умолчанию (идентификационного хеша) не имеет отношения к адресу памяти объекта, как минимум в OpenJDK. В версиях 6 и 7 это случайно генерируемое число. В версиях 8 и 9 это число, полученное на основании состояния потока. Здесь проведён тест, который привёл к .
- В HotSpot идентификационный хеш генерируется лишь раз, а затем кешируется в слове mark в заголовке объекта.
- В HotSpot вызов дефолтного или приводит к недоступности объекта для привязанной блокировки.
- В HotSpot можно для каждого объекта в отдельности отключать привязанную блокировку.
- Я не нашёл в HotSpot флага, позволяющего менять генератор по умолчанию, так что эксперименты с другими опциями могут потребовать компилирования из исходников.